МБОУ СОШ №135 имени
академика Б. В. Литвинова
г. Снежинск, Челябинская область

График проведения форума: 

11 ноября - начало обсуждения;

С 11 ноября по 20 декабря - обсуждение материалов;

21 декабря - подведение итогов форума, заседание рабоче йгруппы инновационного проекта "Профориентационный навигатор как средство формирования предпринимательских компетенций школьников в условиях интеграции общего и дополнительного образования"

Уважаемые коллеги, в комментариях к данному сообщению Вы можете оставить свое мнение о материалах проекта, а также задать вопрос команде педагогов, которая его реализовывала

Видеоролик о реализации инновационного проекта
12 комментариев
  • Орлова Татьяна Николаевна12 ноября 2020, 19:49
    Актуальность программы курса внеурочной деятельности "Школа проектов" заключается в учете ведущего вида деятельности подростка – проектной деятельности, которая позволяет школьникам практически применять полученные знания и умения в повседневной жизни, а также способствует развитию компонентов предпринимательской деятельности. Погружение их в мир проектирования позволяет пробудить в них интерес к решению учебных и социальных проблем.
  • Наталия Шевченко12 ноября 2020, 20:13
    Почему бы не ввести новый тип (вид?) учебного проекта - предпринимательский? В социальных и творческих проектах детям примерно понятно, что надо делать - волонтерить или делать что-то руками. Исследовательский проект потянет не каждый, но пусть он тоже будет для особо одаренных. А вот "беззубый" информационно-познавательный проект (замаскированную реферативную работу) вполне можно было бы заменить предпринимательским проектом. Там хотя бы виден "продукт" - бизнес-план с обоснованием актуальности, целевой аудитории и сметы. Тем более, что некоторые дети мечтают именно о собственном бизнесе - аквапарке в Крыму, например, где (они этого пока не знают) большой дефицит воды.)
  • Березовская Е. С.12 ноября 2020, 20:51
    Присутствуя на занятии курса "Школа проектов" в 5а классе, увидела интересные проекты развивающих игрушек для дошкольников: "Запоминалка", "Петушки", "Футбол" и другие. Видна заинтересованность ребят и педагога.
  • Емельянова л. И.13 ноября 2020, 12:15
    Анализируя подготовку девятиклассников к защите индивидуальных проектов, хочу отметить важную роль профориентационного навигатора, который помог каждому из ребят определить поле проекта, глубже погрузиться в его тему, раскрыть её.
  • Маковецкая Ю.Г.13 ноября 2020, 13:59
    Подготовка обучающихся к практической деятельности, к поиску своего места в профессиональном сообществе в рамках освоения ООП ОО является важным и актуальным моментом школьного образования. В этом случае возможности, предоставляемые профориентационным навигатором, несомненно, очень значимы для каждого обучающего, поскольку с его помощью каждый ребенок имеет возможность увидеть проект, которым он занимается, с разных ракурсов и более детально его проработать, минимизировав возможные риски.
  • Шарапов В.А.13 ноября 2020, 17:21
    Элективный курс по выбору «Предпринимательство» предназначен для ознакомления обучающихся со спецификой предпринимательской деятельности и её местом в современной российской экономической реальности. Освоение данного элективного курса позволит обучающимся проанализировать и оценить свои возможности при создании собственного бизнеса в выбранной сфере профессиональной деятельности. Изучение курса способствует воспитанию экономически грамотного гражданина страны, обладающего качествами лидера, умеющего принимать ответственные решение и прогнозировать его последствия, уважающего экономические права и свободы других людей.
    Данный элективный курс создаёт условия для профессионального самоопределения учащегося, а так же получения опыта и знаний, необходимых в реальной жизни.
  • .Бижова т. В.14 ноября 2020, 12:37
    Ребята, вы все - большие молодцы, креативные, любознательные. Какие у вас замечательные идеи! Спасибо вам за ваши придуманные игрушки. Надеюсь, они обязательно принесут большую пользу младшим братьям, сестрам. Молодцы, поздравляю с высокими результатами вашего творчества.
  • Черменена А. Ю.12 января 2021, 20:19
    Симпатичный "Профессиональный навигатор" получился. Надо попробовать его на своем ребенке.
  • Соколова Ольга12 января 2021, 20:21
    А зачем нужны все эти бесконечные рефлексии, которые у вас в каждой программе?
  • Урвачев Михаил Петрович13 января 2021, 15:25
    Ольга, здравствуйте!
    Рефлексия, как правило, включает в себя результат обсуждения деятельности ребенка, где он может проанализировать причину неудач и успехов.
    Также рефлексия может использоваться для корректировки дальнейшей деятельности, например, при освоении образовательной программы или разработке проекта
  • Урвачев Михаил Петрович13 января 2021, 15:25
    Черменена А. Ю., спасибо большое. Расскажите потом о результатах?:)
  • Черменина А. Ю.13 января 2021, 15:45
    Урвачев Михаил Петрович, обязательно! :-)
Ответ для отмена
Отправить
Карта сайта и поиск (страница в разработке)
Результаты поиска: