МБОУ СОШ №135 имени
академика Б. В. Литвинова
г. Снежинск, Челябинская область
1 февраля 2012, 15:42
О гордецах

Автор: Дмитрий Литвинов

А вот не кажется ли Вам граждане, что за всей этой мишурой (Призеры! ой как здорово!), мы забыли о главном? И о чем это писал академик Н.Н.Красовский, вспоминая соего отца, земского врача: «...с точки зрения моего отца я - самый настоящий подлец. Отец же учил меня: настоящий человек должен прожить жизнь без наград и титулов. А у меня они есть...»?
Вот о чем стоит задуматься. Крепко задуматься. А не лепить из детишек будущих гордецов.

Автор: Гость
Не согласен с автором № 2. Это заслуженный результат долгой и кропотливой работы. Ребенок стремится, прилагает немалые усилия. Почему нльзя искренне порадоваться? и при чем тут "лепить из детишек будущих гордецов"?

Автор: Дмитрий Литвинов
- при чем тут подсолнечное масло... и кто такая Аннушка? (Берлиоз в романе 
"Мастер и Маргарита")

Автор: Дмитрий Литвинов
Такое впечатление, что вопрос был задан в пустоту.
Так и слышно в ответ непроизнесенное:- Ты приди, покажи, а мы подумаем...
Пришел. Установил антенну. Аппаратуру.Что дальше?
Пришел. Приволок телескоп. Подростки (которые там были), сказали "здорово"...
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Что, опять принеси, покажи.Устрой красочную презентацию?

Автор: Алексей Рудь
Дмитрий, твои философские соображения в общем понятны и где-то интересны. Но в комментарии именно К ЭТОЙ новости мне они тоже кажутся неуместными.

Ты не подумал, что мог ни за что обидеть девочку, её учительницу, родителей? 

Давай-ка подумаем, в каком месте и в каком формате размышления о 
несовершенстве мира будут "в тему", принесут больше толку и позитива... А 
пока, как ты сам пишешь, всё это "в пустоту", и главное- непонятно кому 
адресовано.

Автор: Дмитрий Литвинов
Интересно и где-то понятно, но вот конкретно здесь - неуместно...
Ну да. И здесь неуместно. И там неуместно. Нигде неуместно.Одно слово - НЕФОРМАТ.

Журнал ЭКО 1-2013:стр 143....В Японии, например, в школе не ставят оценок и вообще запрещены любые проявления конкуренции: никаких олимпиад, конкурсов и т.д. Они понимают последствия - это разрывает сообщество. Ведь в наших школах среди сверстников царит агрессия, и истоки ее понятны: заданы такие образцы...доктор мед.наук, психотерапевт В.Ю.Завьялов. 
Так вот, Алексей, весьма жаль, что именно тебе, педагогу, приходится объяснять...

Кому адресовано?
А и действительно...Зачем картинку портить...Снеси все это с глаз долой. Только к чему потом кивать на плохих начальников? Они ведь пришли из наших школ...

И еще, насчет позитива.А тебе не приходилось наблюдать, как в общей погоне за позитивом гробят изделие? И все потому, что «у нас все хорошо»...Упаси боже попасть, скажем, к врачу, воспитанному на таком «позитиве».

И еще. Сказано: - имеющий уши да услышит...

Автор: Алексей Рудь
Соглашаюсь с Дмитрием, что:
> НЕФОРМАТ
> Зачем картинку портить...
> Снеси все это с глаз долой. 
Действительно, под новостью с поздравлением конкретных людей с конкретными 
достижениями публиковать комментарии о проблемах "космического" масштаба- это, по-моему, и есть настоящий неформат. И ожидать ИМЕННО ЗДЕСЬ конструктивного разговора о высоких материях, на мой взгляд, безнадёжно.

Цензуру я не люблю, поэтому переношу эту полемику в специальный раздел. Рабочее название раздела- "неформат". С удовольствием переименую, если Дмитрий или кто-то третий предложит более подходящее. Кстати, кроме нас двоих, это кому-то интересно?

ДЛ>Сказано: - имеющий уши да услышит...
Дмитрий, тогда услышь, пожалуйста, и мой вопрос. Повторяю: ты не подумал, что мог 
ни за что обидеть девочку, её учительницу, родителей?

Твоя высокая (надеюсь) цель оправдывает средство, которое ты выбрал? ;-)

Комментарии
    Ответ для отмена
    Отправить
    Карта сайта и поиск (страница в разработке)
    Результаты поиска: